+7 (812) 986-58-40
7 дней в неделю с 9:00 до 21:00
Обратиться в компанию
+7 (812) 986-58-40
7 дней в неделю с 9:00 до 21:00
Обратиться в компанию
Мытьё окон
в жилых и рабочих помещениях
Профессионально и качественно
по доступным ценам
Услуги Управляющим компаниям
и ТСЖ
Уборка жилых домов,
придомовых территорий,
долгосрочное сотрудничество
Уборка после строительства
и ремонта
Выезд специалиста
в день обращения
Уборка офисов.
Уборка офисных зданий
Специальное предложение
при заключении договора
на годовое обслуживание

Уборка магазинов

Клининговая компания «Натур Клининг» оказывает услуги по уборке магазинов и супермаркетов. Профессиональная уборка позволяет быстро и эффективно обеспечить чистоту торговых помещений, которая положительно скажется не только на настроении и трудоспособности персонала, но и на количестве покупателей.

Если Вы хотите поддерживать чистоту в магазине обращатитесь в компанию «Натур Клининг». Мы предлагаем своим Клиентам выгодные цены. Умеем эффективно организовать процесс уборки.

  1. используем экономичные и безопасные моющие средства
  2. задействуем собственную профессиональную высокопроизводительную технику для клининга
  3. тщательно обучаем и контролируем работу персонала
  4. подбираем удобный и рациональный график уборки в зависимости от времени уборки, количества посетителей, уровня магазина, пожеланий Заказчика.

Практика показывает, что 100 % результат дает обслуживание магазина профессиональной клининговой компанией на постоянной договорной основе. В этом случае чистоту обеспечивает: ежедневная поддерживающая уборка, а также периодические комплексные генеральные уборки, проводимые по определенному графику.

Цены

Вид услуг Стоимость  Един. Изм.
Выезд на осмотр эксперта по клинингу БЕСПЛАТНО
Офисные помещения от 35 руб. кв.м.
Паркинги  от 14 руб. кв.м.
Торговые площади от 25 руб. кв.м.
Производственные помещения от 20 руб. кв.м.

Мы готовы предложить следующие виды работ по уборке магазинов:

  • мытье окон, витрин, фасадов;
  • уборка входных групп, лифтов, лестниц, торговых площадей;
  • уход за различными типами напольных покрытий (мытье и полировка пола, чистка ковровых покрытий, замена ковриков входных зон, шлифовка и кристаллизация мрамора и гранита);
  • уборка лестниц, холлов, коридоров, складских и технических помещений;
  • уход за мебелью (влажная, сухая, химическая чистка, полировка);
  • очистка от пыли всех горизонтальных поверхностей;
  • уборка, дезинфекция, ароматизация санузлов, контроль над расходованием и замена средств гигиены;
  • уборка после строительно-ремонтных работ;
  • уборка и вывоз мусора;
  • уборка паркинга и прилегающей территории;
  • ландшафтные работы.

уборка гипермаркета

Все работы ведутся в соответствии с российскими и международными стандартами качества.

Компания «Натур Клининг» ответственно подходит к решению любых задач в сфере обеспечения чистоты, вне зависимости от размера объекта и сложности заказа. К каждому проекту мы подходим индивидуально, предлагая взаимовыгодные условия и гарантируя нужный результат.

Чтобы начать сотрудничество, Вы можете самостоятельно определить нужный состав услуг и оставить заявку на сайте. Также Вы можете позвонить нам, чтобы пригласить специалиста на осмотр объекта БЕСПЛАТНО. На основании осмотра  мы сможем предложить Вам оптимальный вариант организации уборки Вашего магазина.

Основные услуги
Дополнительные услуги

Как выполняется уборка магазина?

Уборка магазина, по доступным и хорошим ценам!

Уборка магазина - обязательная ежедневная процедура. Небольшой продуктовый магазин в шаговой доступности или торговый центр повышенной проходимости нуждается в проведении ежедневной уборки. Каждый день даже самый небольшой магазин принимает покупателей, которые заходят с улицы, принося с собой пыль и грязь. Особенно важным процессом является уборка магазина в весенне-осенний период, когда слякоть будет проникать в помещение даже на ногах самых аккуратных посетителей и от грязных, соляных разводов пол покрывается засыхающей грязью.
Чистота пола в помещении говорит об уважении владельца торговой точки к своим клиентам и покупателям. Всегда приятно совершать покупки в комфортной атмосфере, и каждый из нас, являясь покупателем в тех или иных случаях, обращает внимание на чистоту торговых помещений. 
Уборка гипермаркета, а, в частности, пола, производиться несколько раз в день по мере загрязнения и координируется руководителем персонала уборщиков.

Первым барьером на пути загрязнения магазина, а соответственно и облегчения его дальнейшей уборки будет специальное грязезащитное полотно, которое размещается на улице при входе в помещение. Оно способствует задерживанию крупных частиц грязи с обуви посетителей. Изготавливаются, как правило, из алюминия и имеет решетчатую структуру. Некоторые виды изделия снабжены специальным поддоном для сбора, который необходимо периодически очищать или он может быть подсоединён к ливневой канализации.
Чтобы уборка магазина стала ещё легче, непосредственно в помещении размещают второй барьер. Это специальные влаговпитывающие и грязеудержавающие коврики. Подбор площади такого покрытия зависит от проходимости магазина. Средний показатель – это 5-6 литров задерживаемой жидкости на 1 кв.метр ковра. Уборка гипермаркета, в частности, предполагает ежедневную смену таких покрытий. Этим занимаются специальные клининговые службы. Мелкие магазины, могут осуществлять чистку такого покрытия и самостоятельно.

Витрины и стеллажи – лицо вашей фирмы.

Уборка магазина на этом не заканчивается. Чистый пол это лишь половина дела. Пыльные стеллажи или следы рук на стеклянных витринах могут напрочь отбить желание клиента осуществить свою покупку у вас, даже несмотря на наличие качественного, уникального и недорогого товара. Поэтому очистка всех поверхностей, дверных ручек и стеклянных элементов является вторым основным шагом. Уборка гипермаркета в этом плане немного легче, так как товар на полках обновляется довольно часто, что не позволяет оседать большому количеству пыли, а стеклянные витрины почти отсутствуют. Зато владельцам вещевых и иных магазинов в составе крупного торгового центра нужно осуществлять полировку каждый день. Стеклянная витрина здесь является лицом фирмы. Осуществить эту процедуру лучше в конце трудового дня, когда посетителей совсем нет или их число очень мало. Пыль на стеллажах желательно протирать раз в два дня, а контрольный осмотр можно осуществлять ежедневно, ведь много времени он не займёт, а престиж фирмы можно потерять раз и навсегда. 

Современные методы и приборы для качественной уборки магазина.

Уборка гипермаркета, как и уборка магазина, больше не являются трудоёмким процессом, который сопровождается неимоверными физическими усилиями. На помощь приходит современное высокопроизводительное оборудование, способное решать любые задачи.

Уборка гипермаркета – это, прежде всего, помывка большой площади пола. Помощником в данном деле станут поломойно-всасывающие машины с сидением для водителя. Она способна привести в идеальное состояние более 1500 м2 поверхности. А небольшие габариты обеспечивают прекрасную манёвренность. Такие преимущества агрегата позволяют производить уборку даже в разгар торгового дня, при этом совершенно не мешая клиентам совершать покупки. 
Уборка магазина небольших размеров будет простым занятием, если взять в помощники промышленный пылесос. Можно подобрать модель для влажной или сухой уборки, в зависимости от ваших нужд. С его помощью очистить ваш входной влаговпитывающий коврик за пару минут не составит большого труда.

Для очистки витрин, выходящих на улицу больше нет необходимости покупать стремянку или лестницу. В идеальное состояние их приведут с помощью аппаратов высокого давления. С таким агрегатом справиться даже девушка. Мобильные приборы не уступают по производительности своим стационарным аппаратам, применяемым на крупных заводах.

Уборка магазина или гипермаркета обязательная, сложная процедура, но следуя советам и используя помощников, она станет простой и приятной.

Закажите уборку или оставьте сообщение